суббота, 27 февраля 2021 г.

Женский день

                                                            Уважаемые родители!

Тема образовательной деятельности с 1.03 по 5.03:

                                     «Женский день»

Программное содержание

1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях

2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

3. Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважитель­ное отношение к труду мамы.

 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:

‑ оформить альбом «По превращению режимных моментов в праздник (кормление, умывание, одевание, прогулка, отход ко сну)»;.

‑ создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома, создать безопасные условия для деятельности;

‑ провести совместное чаепитие «Каждый по-своему маму поздравит»- давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми;

‑ предложить родителям выучить с детьми имена всех членов семьи,

‑ принести фотографии бабушек и мам;

‑ рассматривание иллюстраций  на тему семейного быта;

‑ создать условия для возникновения сюжетно-ролевых игр на основе прочитанных произведений («Дочки-матери», «Дом»).

‑ Предложить родителям принести открытки с изображением цветов 





вторник, 23 февраля 2021 г.

Маленькие исследователи

 

Уважаемые родители!

Тема образовательной деятельности с 24.02 по 26.02:

                                «Маленькие исследователи»

 

Программное содержание

1. Формирование  первичных представлений о безопасности в природе

2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

3. Формирование  у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке

 

Образовательная деятельность в семье –

‑ приучать ребенка к правильному  обращению с домашними животными, безопасному для ребенка и для животного;

‑ в процессе семейных прогулок показать ребенку безопасные способы общения с окружающей природой;

‑ мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;- обратить внимание на большую роль личного примера в закреплении норм с позиции гендерного воспитания детей.

‑ Заучивание с детьми стихотворения «Капель» З. Александровой .

‑ Обращать внимание детей на тающий снег, сосульки, лужи, птиц и другие изменения в природе.

четверг, 18 февраля 2021 г.

23 февраля

                                                     Уважаемые родители!

Тема образовательной деятельности с 15.02 по 20.02:

                                  «Наши защитники»

 

Программное содержание:

1. Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах  (флагах, салюте).

2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)

3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.

 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:

         ‑ рассматривание иллюстраций по военной тематике;

‑ рассматривание солдатиков, военных машин;

‑ рассматривание семейного фотоальбома;

‑ наблюдение за трудовыми действиями папы; 

‑ прогулка с детьми  по городу и рассматривание праздничного украшения города.

‑ Почитать стихи А. Барто.

‑ Предложить изготовить бумажные кораблики  и игры с ними.

‑ Просмотр мультипликационного фильма «Кораблик», по В. Сутееву.




пятница, 5 февраля 2021 г.

Тема недели "Азбука безопасности"

 

Уважаемые родители!

Тема образовательной деятельности с 8.02 по 12.02:

                                  «Азбука безопасности»

 

Программное содержание:

1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).

2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части,  светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).

3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными  (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).

 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:

- игры с разными машинками (уточнение цвета, размера);

- наблюдение за транспортом;

- прочитать А.Барто «Грузовик»

- познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.





Тема недели "Моя Семья"

                                                           Уважаемые родители!

Тема образовательной деятельности с 1.02 по 5.02:

                                            «Моя семья»

 Программное содержание:

1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.

2. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.

3. Формирование первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.

4. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.

 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:

 

- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого  снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);

- изготовление фотоальбомов с семейными фотографиями (по видам деятельности: мама готовит обед,, стирает,  папа ремонтирует , ведет машину и т.д.);

- чтение и разучивание стихов о маме, семье;

- почитать ребенку Н. Саконская «Моя мама», Е. Благинина «Мамин день», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»;

- рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе;

- беседы, разговоры о любви родителей к своему ребенку




Тема недели "Этикет"

 

Уважаемые родители!

Тема образовательной деятельности с 25.01 по 29.01:

                                           «Этикет»

Программное содержание:

1. Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.

2. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.

3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.

 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:

       - формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета,

- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.

- познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.


Мой веселый звонкий мяч.

  Лето замечательная пора , словно специально создана для того, чтобы дети бегали, прыгали и веселились. МЫ   провели спортивное мероприятие...