понедельник, 30 ноября 2020 г.

Зимушка-зима с 30.11 по 11.12

                                         Уважаемые родители!

Тема образовательной деятельности с 30.11 по 11.12:

                        «Здравствуй, Зимушка - зима!»

                   

                         Программное содержание:

1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.

2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.

 

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем  родителям:

‑ понаблюдать с детьми, как кружатся снежинки;

‑ обучать ребенка порядку одевания и раздевания; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);

‑ прочитать  «Падает снежок» (М.Картушина) повторить стихотворение с движениями;

‑ рассматривать иллюстрации с изображением птиц, домашних животных, диких зверей (в зимнее время года).

- рассмотреть рисунки Деда Мороза на окне; снежинку на варежке;

- прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.       

                           

понедельник, 23 ноября 2020 г.

Кто как готовится к зиме с 23.11 по 27.11.

 

Уважаемые родители!

Тема образовательной деятельности с 23.11 по 27.11:

                                 «Кто как готовится к зиме».

 

                 Программное содержание:

1. Знакомство с доступными явлениями природы. Формирование элементарных представлений об изменениях в природе поздней осенью: похолодало, опали листья.

2. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть их

3. Формирование навыков наблюдений за животными, птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.

4. Формирование умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово.

 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем родителям:

         ‑ приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);

‑ посетить с ребенком парк, понаблюдать за птицами, белками покормить их;

‑ чтение сказок, потешек, стихов о животных;

‑ рассматривать иллюстрации в книгах;

‑ закреплять название предметов теплой одежды;

‑ поиграть в подвижные игры «Попрыгай как зайка», «Походи как медвежонок».

Во время прогулки рассмотреть следы на снегу

Посетить с ребенком парк, понаблюдать за птицами, белками покормить их

Поиграть в подвижные игры «Попрыгай как зайка»


понедельник, 16 ноября 2020 г.

Здоровей-ка с 16.11 по 20.11


Уважаемые родители!

Тема образовательной деятельности с 16.11 по 20.11:

«Здоровей-ка».

                 Программное содержание:

1. Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья.

2. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур.

3. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков.

 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендуем  родителям:

- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого  снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);

- беседа во время купания: закреплять названия частей тела;

- почитать ребенку:  К.И. Чуковский «Доктор Айболит» или «Мишка заболел», формировать представление о болезни и  здоровье;

- предоставить ребенку возможность осваивать процесс намыливания – «мыльные перчатки»: формировать стремление включаться в гигиенический процесс, радоваться достигнутым результатам.

 

 


воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Транспорт с 9.11 по 13.11

 

Уважаемые родители!

Тема образовательной деятельности  с 9.11 по 13.11

«Транспорт»

 

                              Программное содержание:

1.     Ознакомление  с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями.

2.     Развитие умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.

3.     Учить различать и правильно называть трамвай, машину, автобус

 

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем  родителям:

-         поиграть с детьми в игру с ползанием. «Доползи до погремушки», «Проползти в воротца», «Не переползай линию!». Цель: Развивать у детей желание играть вместе со взрослыми в подвижные игры с простым содержанием.

-         игры с разными машинками (уточнение цвета, размера)

-         в ходе прогулок по улице наблюдение за транспортом (машины, автобусы)

-         чтение художественной литературы А. Барто  «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»)

-         закреплять название транспорта,  правила: не выходить на дорогу, не убегать от родителей

-         понаблюдать за самолетом в небе.


 


воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Тема недели " Дружба" с 2.11.2020 по 8.11.2020

 

             Тема: «ДРУЖБА»
Содержание:
1.   Формирование доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.
2.   Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.    

Мой веселый звонкий мяч.

  Лето замечательная пора , словно специально создана для того, чтобы дети бегали, прыгали и веселились. МЫ   провели спортивное мероприятие...